Целевой звонок Яндекс 2.0

2014-11-21

Характеристика метода

Возможность контролировать степень эффективности разнообразных рекламных источников – давняя мечта всех рекламодателей. К сожалению, раньше не существовало специализированного сервиса, который позволил бы осуществить на практике такую задачу. Рекламодатели на сегодняшний день заинтересованы в наличии метода, отслеживающего эффективность рекламных продуктов с помощью звонков.  Такие сервисы уже существуют на рынке, но все они имеют один существенный недостаток – все звонки на их базе платные.

На протяжении определенного времени компанией Яндекс проводилось бета-тестирование сервиса «Целевой звонок 2.0». Эксперимент прошел вполне успешно, и отныне у рекламодателей появилась замечательная возможность прослеживать и анализировать звонки со всех источников трафика.

 

 

Благодаря новой системе, которая охватывает все типы трафика и даже органическую выдачу, стало возможным подключить отдельный телефонный номер для каждого типа. Делается это в Яндекс. Метрике.

 Отныне отследить эффективность работы любого вида рекламной продукции стало совсем просто. Целевой звонок 2.0 в скором будущем полностью завоюет эту нишу, став незаменимым инструментом рекламного бизнеса.

 

Нужно отследить звонки онлайн из разных источников, чтобы проанализировать их эффективность? – Подключите на каждый отельный источник индивидуальный номер.-

 

Нужно отследить эффективность работы офлайн источников? – Зарегистрируйте отдельный номер для наружной рекламы (билбордов) и печатной продукции (листовок и буклетов). Вы также можете оформить отдельный номер для визуальной рекламы на линиях метрополитена.

 

Главное достоинство нового сервиса «Целевой звонок 2.0» - это то, что на нем считается отложенная конверсия. Для пользователя, который переходил по ссылке на сайт какое-то время назад, при следующем посещении  высветится тот же номер, что и при первом посещении.

Естественно, владельцы номеров должны своевременно оплачивать абонплату, которая для одного номера равна 330 руб. в месяц с НДС.

 

Направления

На данный момент сервис «Целевой звонок 2.0» уже функционирует в городах Москва, Санкт – Петербург, Нижний Новогород, Самара,  а также в Нижегородской области и Самарской области (телефонные междугородние коды 495, 498, 499, 800, 831, 846). Остальные города России в скором времени также будут подключены к сервису.

 

Условия подключения

Прежде всего, нужно выбрать номер, для которого будет осуществлено подключение к сервису. Далее следует выбрать счетчик, для которого произведут подмену номера на сайте.

Затем в блоке «Трафик» нужно указать вид источника, для которых будет воспроизводиться подмена номера. Это могут быть интернет – сайты, поисковые системы, переходы по рекламным ссылкам, социальные сети. Имеется возможность не присоединять номер к онлайн источникам, а применять его для различной рекламы вне сети.

На вашем сайте  каждый телефонный номер следует поместить в контейнер – HTML-тег с идентификатором.  Задайте идентификатор с помощью атрибута  id или class. Например:

 

Возможно применять идентификатор ya-phone или же иной, допускаемый стандартом HTML. В случае использования атрибута id,  необходимо применение отдельного идентификатора под каждый контейнер.

При настройке правил отображения нужно указать идентификаторы в интерфейсе Метрики.